Меня зовут Юрий , я интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе. Сегодня хочу рассказать вам про продвижение салона эротического массажа.
Как продвигать то, о чем нельзя говорить? Ищем аудиторию и околоцелевые запросы для салона массажа
Бизнес, который рекламные системы относят к деликатной или взрослой тематикам, продвигать сложно. Какие кампании и на каких площадках удалось запустить для салона эротического массажа, рассказывает интернет-маркетолог Юрий Лядов. В конце ноября ко мне обратился владелец массажного салона в Перми. Салон открылся в октябре, нужна была реклама в Яндексе, Google и соцсетях, чтобы в короткие сроки привлечь максимальное количество гостей. На первый взгляд ничего трудного, но особенность была в том, что это был салон не обычного, а эротического массажа.
Нужны настройка и ведение контекстной рекламы яндекс директ Салона эротического массажа? Звоните нам по телефону на странице. Мы разработаем стратегию интернет-продвижения для Салона эротического массажа и запустим рекламу оперативно. Уже в первый месяц вы получите новые заказы, а при постоянной раскрутке количество клиентов будет расти.
С заказчиком — приватным клубом боди-массажа мы сотрудничаем в рамках SEO-продвижения и контекстной рекламы. На определенном этапе сотрудничества нам поступил запрос — найти недорогой способ привлечения дополнительного трафика на сайт. Основные ограничения в данном случае накладывает тематика: закупка ссылок через биржи становится проблематичной, прохождение модерации контекстной рекламы тоже вызывает большие сложности. Размещение статей на блог-платформах, например, на Дзене, также будет вызывать сложности из-за действующих ограничений на откровенный контент.