Плоские опорные части ж д мостов

18. Опорные части мостов

Мост - это искусственное инженерное сооружение, возведенное над препятствием для его быстрого и удобного пересечения. Конструкция моста включает в себя несущие пролетные строения, опоры и сходы. В качестве пролетных строений могут использоваться балки, диафрагмы, фермы, а также плиты проезжей части.

РЕКОМЕНДАЦИИ по устранению дефектов автодорожных мостов с применением специальных материалов

Опорные части мостов - это устройства, которые устанавливают на подферменных площадках под пролетным строением. Служат они для передачи опорам давления от этих самых пролетных строений. В простейшем случае опорные части мостов состоят из двух опорных плит или же достаточно толстых металлических листов.

О внимании к малым деталям мостовых сооружений
Мосты на железных дорогах
2.4 Опоры и опорные части
ЦП-628 от 28.12.1998 Инструкция по содержанию искусственных сооружений
Опорные части ж/б пролетных строений по серии 3.501.1-129
Опорные части для мостовых сооружений
Конструктивные элементы мостов: .опорные части, шарниры – E01D 19/04
Каталог ЖБИ
Опорные части мостов
Вы точно человек?
ИНВ 34701м

Всесоюзное научно-техническое общество железнодорожников и транспортных строителей. В мостостроении наиболее трудоемкими и ответственными являются работы по возведению опор. Задачи обеспечения надежности и долговечности опор мостов, сокращения расхода материалов и трудозатрат на их строительство должны решаться уже в процессе проектирования путем правильного выбора типа опоры, оптимизации ее элементов, учета местных условий и назначения рациональной технологии строительства. Новые нормы СНиП 2. Опыт проектирования мостовых конструкций по этому нормативному документу недостаточен, методические материалы отсутствуют. Целью настоящих Рекомендаций является помощь проектировщикам, строителям, эксплуатационникам и студентам мостовой специальности в проектировании и оценке надежности мостовых опор с использованием СНиП 2.

Методические рекомендации «Методические рекомендации по проектированию опор мостов»
Опоры и опорные части железнодорожных мостов
Опорные части. Изготовление опороных частей в Санкт-Петербурге.
Опорные части для мостовых сооружений - Группа компаний «Стройкомплекс-5»
ОДМ «Рекомендации по проектированию и установке полимерных опорных частей мостов»
Мосты на железных дорогах
Обзорная информация «Антисейсмические устройства в машиностроении. Обзорная информация. Выпуск 1»
Опорные части мостов
Конструктивные элементы мостов: .опорные части, шарниры – E01D 19/04
Вы точно человек?
О внимании к малым деталям мостовых сооружений - Группа компаний «Стройкомплекс-5»

Опорная часть моста включает анкерную плиту, нижний балансир с криволинейной поверхностью скольжения, верхний балансир, верхнюю опорную плиту и центральный шкворень, жестко закрепленный в анкерной плите и проходящий сквозь нижний и верхний балансиры. Новым является то, что криволинейная поверхность скольжения нижнего балансира выполнена цилиндрической и расположена в продольном направлении моста, центральный шкворень снабжен втулкой, объемлющей его с минимальным зазором и имеющей в верхней части в продольном направлении по оси моста заплечики, и верхней упорной гайкой, опирающейся на втулку, при этом верхний балансир имеет горизонтальную плоскость скольжения, взаимодействующую с цилиндрической поверхностью скольжения нижнего балансира, и содержит в плане в продольном направлении моста прорезь с направляющими, на которые опираются с возможностью продольного перемещения заплечики втулки. Изобретение относится к опоре для защиты сооружений, которая выполнена в виде маятниковой скользящей опоры.

Похожие статьи