После шипящих пишется О в словах: ан чо усы, арти шо к, банд жо , бор жо ми, д жо кер, д жо нка, д жо уль, жо кей, жо нглёр, жо м, жо р, жо х, из жо га, каприч чо , капю шо н, корни шо ны, кры жо вник, крю шо н, ле чо , ма чо , ма жо р, ма жо рдом, об жо ра, пон чо , про жо рливый, ран чо , трещотка, тру що бы, хар чо , ча що ба, чо каться, чо кнутый, чо порный, чо хом, шов, шо винизм, шо к, шо колад, шо мпол, шо рох, шо рты, шо ры, шо рник, шо ссе, шо тландец, шо фёр. Сотрудничество с Виктором Фёдоровичем Шаталовым длится с года, когда вышла первая книга Виктора Фёдоровича «Куда и как исчезли тройки». Эта книга в отличие от большинства тяжёлых наукообразных методических пособий дала ответы на многие вопросы, которые волновали меня как начинающего учителя.
Применение опорных конспектов (метод Шаталова) в учебной деятельности
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 31 августа , печатный экземпляр отправим 4 сентября. Автор : Казыгулова Айман Тлепбаевна. Опубликовано в международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» Челябинск, октябрь Статья просмотрена: раз.
Опыт донецкого учителя В. Шаталова давно привлекает внимание нашей общественности, заинтересованной в постоянном совершенствовании педагогического процесса и всей системы народного образования. В периодической печати этот опыт анализировался неоднократно — его обсуждение всегда вызывало оживленные споры и противоречивые оценки. В издательстве «Педагогика» вышли две книги В.
- Использование опорных конспектов на уроках в начальной школе.
- Для добавления товара в корзину кликните по изображению корзины, справа от выбранного товара.
- Именно после публикации этого текста к учителю пришла известность. В тот период к Шаталову в Донецк ехали со всех уголков Советского Союза и из-за рубежа, учителя мечтали набраться опыта, понять методику обучения, позволяющую из любого двоечника в сжатые сроки сделать отличника.
- Педагогическая инновация в системе образования направлена, прежде всего, на преобразование: 1 процесса обучения и воспитания детей.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Виктор Фёдорович начал работать учителем физики и математики в родном Донецке после окончания пединститута, в 26 лет стал директором школы.
- Опорные конспекты по физике для 6-го класса.
Разделы: Начальная школа. Технология опорных сигналов и конспектов была создана Виктором Фёдоровичем Шаталовым. С года этот педагог вел экспериментальную работу с учащимися, разработав авторскую образовательную модель, широко известную, как методика интенсивного обучения. Основу образовательной модели Шаталова составляет идея о том, что технология опорных сигналов позволяет раскрыть потенциал каждого ученика за счёт активизации работы психофизических механизмов, обеспечивающих восприятие, анализ и систематизацию информации, а так же создание благоприятных психологических условий для полноценной самореализации личности. Основная цель данной технологии - использование приёмов интенсивного обучения, в результате чего ученики начинают ощущать себя не столько объектами, сколько субъектами учебно - воспитательного процесса.